Ночь с 27 на 28 декабря.

Огни!
Город запылал огнями. Город захрустел свежим настом, город залился смехом! Спускается непростая ночь – праздничная ночь, таинственная ночь – ночь, в которую ничего нельзя знать наверняка... Можно лишь догадываться, что ниспошлет на землю с полуночным снегопадом Богиня-мать.


А впрочем, какой толк гадать! Главное – не в печали провести эту ночь, а то Богиня и разгневаться может. Вспыхнет: "Я вам жизнь даровала и мир дивный, а вы тоской упиваетесь?! Ух и неблагодарные!.." – и все, пиши пропало. Кто ж не помнит, чем грозит гнев Великой Богини! Так что – радуйтесь, маги, радуйтесь, магии лишенные, знать и простаки!

А столичный трактир "Кот и дева" – славное место для всех, кто не желает заскучать в эту ночь. Ох, сколько слухов ходит об этом местечке!.. Уж каждый слышал вот какую нелепицу: ходит по трактиру, дескать, не настоящий рыжий кошак, гроза воров и мышей, а заколдованный братец самой трактирщицы! Так-то мальчишка Ганс, говорят, удрал к селкэнойским воинам уж лет десять назад... Но кто знает, как оно на самом деле.

Веселитесь на славу!.. И глядите в оба: самим богам подчас неведомо, что грядет.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:05 

~Пересвет
"Воин ты света или не воин света?" (с)
"Это мой первый раз", или пост для тех, кого пугает планируемое действо. :)

Вспоминая свою первую игру и тот ужас, какой охватывал меня при взгляде на толпу странно одетых людей, воодушевленных и веселых, я хочу сказать: ужас - совершенно не та эмоция, которая уместна в дни и часы перед игрой. Но именно она иногда накатывает на того, кто никогда прежде не натягивал средневековую рубаху и не повязывал на голову белую ленточку.
Ужас, паника, отчаяние! Кто все эти люди? Почему моя подруга - мужчина? Почему и я - сорокалетний мужик? Почему я говорю о себе в мужском роде, где моя грудь? Как мне показать свои эмоции? Где мои эмоции, а где эмоции персонажа?! Мне обязательно рыдать на полу, если это логично для персонажа?
И прочее, и прочее. Так вот, первый совет всем проходящим инициацию - друзья, расслабьтесь. :)


1. Расслабьтесь и вспомните, как играли в детстве в докторов, волшебников или черепашек-ниндзя. Ну, кто в кого. Кому-то довелось спасать мир, как Джеймс Бонд, кому-то - устраивать собственную лавку с редкими травами, которые продавались только за зеленые или бесцветные стеклышки, но каждый из нас, я уверена, когда-то играл. Так вот: от Джеймса Бонда и жадной травницы мы ушли недалеко. Ролевые - это все те же детские игры, только сюжеты претендуют на некоторую заумность, а отношения между персонажами иногда куда более замороченные, чем у детей.
Поэтому - вспоминаем молодость и ловим негодяев, спасаем принцесс, побеждаем зло, торгуем и, главное, наслаждаемся этим!

2. Не бойтесь задавать вопросы мастерам

Вступая в университетскую аудиторию зимним днем и замечая мрачное лицо преподавателя, можно заволноваться и мысленно завопить, но если вы видите вдруг перекошенное лицо мастера, не пугайтесь. Скорее всего, мастер просто напряжен и старается впихнуть в свой перегруженный мозг заметку о необходимости вовремя нашептать что-то какому-то персонажу. Или пытается вспомнить, кто он и на каком свете. К чему это предупреждение - помните, что во время игры мастер всегда доступен для внеигровых обсуждений, разъяснений или игротехнических действ. Вы не останетесь одни. Мастер - ваш друг (в нашей игре чаще всего в прямом смысле слова!) и советчик, ваш мостик между "я-персонаж" и "я-игрок".
Конечно, вопросы лучше задавать до игры, любые и в любых количествах, но если вопрос возникает в процессе - вперед, озвучивайте. :)

3. "Я играю, чтобы получить удовольствие".
Помните о том, что игра - это именно удовольствие и развлечение. Да, у игры есть определенные правила. Да, нельзя развлекаться, убивая персонажей направо и налево. Если только вы не маньяк по задумке. Но игрокам всегда предоставляется максимальная свобода действий; единственный момент - действия должны удовлетворять заранее обозначенным правилам. Хотите драться - деритесь, но не по жизни, например.
Из принципа удовольствия следует: не бойтесь что-то испортить! Серьезно, испортить что-то на игре очень сложно. Если для продолжение игры критично не хватает какого-то вашего действия, мастер шепнет вам об этом. В остальном - играйте на здоровье.

Представьте - вы окунаетесь в другой мир и можете стать там таким, каким хочется. Даже с учетом квент и мастерских задумок! Одного и того же персонажа можно отыграть миллионом способом. И, честно говоря, редко когда персонаж выходит полностью таким, каким задумывался. Если вам весело, веселитесь. Хочется смеяться - смейтесь. Если хочется смеяться, а персонаж должен быть мрачен - или отыграйте это, или возьмите для себя тайм-аут: отойти передохнуть не возбраняется. По личному опыту скажу, что иногда это хороший выход. :)

4. "Я стараюсь вролиться, но вроливаюсь, насколько могу".
Опять же, личный опыт: первые несколько игр прошли с минимальным вролингом. Это было не погружение персонажа, а его внешнее отыгрывание с минимальным требуемым соответствием задумке. Нервы от осознания "я играю!!" мешали почувствовать героя и, как говорится, "упороться". Поэтому: постарайтесь, конечно, вролиться, постарайтесь сделать свое поведение и манеру речи соответственными роли, но помните и о предыдущем пункте: удовольствие от игры - первая цель!
Иногда возникают сложности с отыгрыванием конфликтов или сильных эмоций, с мгновенным реагированием на то, что происходит здесь и сейчас. Это нормально. Просто отпустите себя, и пусть все идет так, как идет.

5. Импровизация. Игра внезапна всегда. И для игроков, и для мастеров, бывает, тоже. Поэтому импровизация - наше все. Если в вашу линию врезается что-то неожиданное и пугающее - поздравляю, ваша игра сейчас станет гораздо веселее! ;)

А для поднятия боевого духа я помещу тут сову. ;) :gh: Все будет хорошо, господа! :heart:

запись создана: 25.12.2014 в 19:38

01:00 

Velikaya cherepakha
...не гневи Богиню-мать.
ПРАВИЛА ПО АГРЕССИИ :D

Мастера очень надеются, что господа посетители трактира будут чтить традиции праздника и агрессии будет по минимуму.


В понятие "агрессия на игре" мы включаем оглушения, драки и убийства.

Оглушение. Отыгрывается прикосновением со спины к плечу игрока тупым и тяжелым предметом и маркерной фразой "оглушаю". Без сознания человек находится десять минут. Придя в себя, ощущает легкую слабость, головную боль и головокружение.
Пожалуйста, соблюдайте осторожность! Оглушая кого-то сковородой, не уроните ее и не ударьте человека слишком сильно!

Драки. Отыгрываются несколькими способами.
1) если помериться силой решили два человека, не владеющих магией, то они, собственно, меряются силой: драка отыгрывается соревнованием по армрестлингу или соревнованием "петушиный бой" (два человека внутри круга скачут на одной ноге, руки за спиной; задача каждого - вытолкнуть соперника из круга);
2) если сражаются маг и не маг, то сражение отыгрывается соревнованием, в котором преимущество изначально на стороне мага; как вариант - надувание шариков на скорость (8 - для не-мага, 5 - для мага) или складывание спичечных домиков, тоже на скорость.
3) если в бой вступают два мага, противостояние отыгрывается переливанием воды на скорость из одной емкости в другую при помощи чайной ложки.

Убийства.
Если вы вступаете в бой с целью убийства, вы предупреждаете об этом игротехника.
В таком случае исход поединка прост: проигравший получает тяжелое ранение и, если в течение трех минут ему не оказывается помощь, умирает. Сам поединок идет по выше описанным правилам.
Если вы нападаете со спины и пытаетесь убить, вам необходимо прикоснуться к спине человека не острой частью игрового оружия и сказать: "Да примут тебя боги". Персонаж, на которого было совершено нападение со спины, не умирает в течение трех минут - если ему будет оказана помощь, он выживет.
запись создана: 10.12.2014 в 17:07

17:53 

ПРАВИЛА ПО МАГИИ

Velikaya cherepakha
...не гневи Богиню-мать.
ПРАВИЛА ПО МАГИИ


В нашем мире живут маги. Маги используют магию. В мире маги используют магию свободно, в нашей игровой реальности - несколько ограниченно, потому что в противном случае мы получим не трактир, а приют умалишенных. х)
Наш закон прост - наслаждайся магией, но не обрушивай потолки.

ДЛЯ МАГОВ

ВНИМАНИЮ ВСЕХ! МАГИ И НЕ МАГИ!

Некоторые участки паспорта могут быть заклеены цветными полосками: красной, синей, желтой, зеленой, белой. Эти полоски вы открываете, если ваш персонаж испытывает сильные эмоции:

красный - гнев, злость, раздражение, ярость;
синий - грусть, тоску, печаль, подавленность, отчаяние;
желтый - радость, восторг, неконтролируемое восхищение, счастье;
зеленый - страх, ужас;
белый - ревность, зависть.


После открытия полосок вам может понадобиться помощь игротехника или мастера. Держите паспорт под рукой, чтобы в важный момент не копаться и не искать судорожно нужную вам бумажку в складках одежды. х)
Ознакомьтесь внимательно со списком доступных вам заклинаний (когда он появится) и при необходимости задайте вопросы мастеру.

15:00 

Velikaya cherepakha
...не гневи Богиню-мать.
Сетка ролей


1. Исан Мави, лекарь (20 лет) - Ластя

2. Жрец знания Ольк Литтинг (30 лет) - Саша

3. Жена жреца, Мэй Литтинг (26 лет) ~Пересвет

4. Инглинг Лэммин, потомок древнего рода (17 лет) - Северин Анэсти

5. Мирча Ёк, младший королевский повар (16 лет) - Ульрих.

6. Лихвэ Тааветти, король Йэркимаа (17 лет) - АлеАви

7. Неизвестный путешественник (20 лет) - Мёдвик

8. Неизвестный торговец (20 лет) - Олаф Леверн

9. Зума Коски, маг-ученик (14 лет) - Кальта

10. Лорка Коски, маг-ученик (14 лет) - Лаура

11. Ликион Тахво, государственный маг (23 года) - дедушка легкого поведения

12. Амелика Тахво, сестра государственного мага (18 лет) - Тамара

13. Аэда Мнемонис, трактирщица (28 лет) - Наташа

14. Таинственный персонаж - Ксюша

15. Таинственный персонаж - Мария

17:11 

Velikaya cherepakha
...не гневи Богиню-мать.
Легенда о Рускеа Лэммине



И был мир зелен и прян, и был он местом для жизни лучшим, нежели все другие миры, какие только существуют во Вселенной.

(неизвестный летописец, 34й год эры перемен.)


«И был мир зелен и прян, и пути в нём были прямыми» – отрывок из другой летописи примерно тех же лет. И действительно, когда-то в мире жизненные пути были прямыми, а жизнь лёгкой, потому что всё сущее щедро сдабривалось магией, всё кругом пронизано было ей. Магией тогда владели все – черпали её из самих себя, из воды, из воздуха, если нужно вдруг было больше – просили у богов. Мир принимал людей, а люди принимали мир, и земля пела под их ногами.
Магией нельзя сотворить хлеб или зерно, но можно ускорить рост пшеницы, удобрить почву. Магией нельзя проложить путь, но узнать направление уже проложенного – вполне. Магия не меняла сути вещей, но облегчала жизнь, и люди были благодарны ей и давшим её богам. Жрецы существовали и тогда – совершенствовались в искусстве созидания, старались превозмочь в себе всё суетное, человеческое, стать ближе к богам – а боги снились им и разговаривали с ними, как делают и сейчас. Жили люди тогда подолгу, по две-три нынешние человеческие жизни.
…Рускеа Лэммин родился в Йэркимаа, в городе Каупунки, в знатной и могущественной семье, и едва ли кто тогда представлял себе, какие беды предвещает его рождение. Был он бешеного нрава, но чистого сердца, и многие любили его.
Рускеа Лэммина проклинают и сейчас, а там, где забыли саму историю, именем его пугают непослушных детей. А история проста, коротка и страшна: Рускеа Лэммину явилась как-то раз во сне богиня плодородия, богиня Лунта. Богиня выбрала его себе в жрецы, ибо магия была в нём сильней, а сердце беспокойнее, чем у прочих. Мягкою своею силой хотела богиня смягчить его вечную жажду, но вышло так, что лишь распалила её ещё сильней.
«И сказал Рускеа:
- Я хочу тебя более жизни, люблю больше, чем грудь моя может вместить любви, дай же мне познать тебя и умереть, дай мне побыть с тобой, ибо чем я хуже богов?
И ответила Лунта:
- Не бывать смертному с богиней, не любить её, не жить с нею; или хочешь ты, чтоб я навеки сошла на землю? Полюби земную, Рускеа, и пусть пламень твой горит во славу неё и меня; служи мне, но не рассчитывай быть со мною.
И сказал Рускеа, побледнев от гнева:
– Увидишь ты силу мою и любви моей».


И раньше случалось, что смертные влюблялись в богов и богинь – и славили их, рисовали и пели о них, но ни один не желал сделать богиню своей женой, бога – мужем. Бывало, что спускались боги к людям, но никогда не возлежали боги с людьми – ибо кто же родится после? Забирать его наверх или оставить на земле? Какими силами он будет обладать? Не станет ли рушиться самая лестница миропорядка?

Рускеа же сгорал от желания, и помутился разум его. Загонял он девушек в полях тем же заклятьем, коим загоняют ланей, и брал их, надеясь, что богиня возмутится или же пламень ревности разгорится в ней.

Богиня, однако, бездействовала, находя для себя оскорбительным попросту заметить этого смертного; говорят, однако, что девы, пострадавшие от Рускеа, вновь становились девами, и самая память вскоре у них заживала. Рускеа же продолжал неистовствовать, ибо пламя в его сердце бушевало по-прежнему.

И не знал он, чем ещё поразить богиню, и стал он использовать магию во зло.
И творил он живое и неживое, и говорил людям – отчего боитесь вы, делайте и вы так тоже! И повёл он за собой людей, и захватили они много городов, ибо не решались тамошние маги пасть до нарушения запретов, и пришёл Рускеа в главный храм Йэркимаа, и поклялся там:
- Сделаюсь я королём всей Калпиконны, и тогда либо ты спустишься ко мне, либо я поднимусь к тебе!
И потемнело небо.


Потому что проснулась Богиня-Мать, что спала с тех пор, как сотворила мир, и лишила магии всех людей, кроме жрецов и учеников жрецов.
И увидел Рускеа, сколь ничтожен он перед лицом богов, и что руки его в крови, и рухнул он на колени, и остановилось его сердце.

От раскаяния ли? От гнева ли? Никто не знает. А люди пытались применить магию и не могли, и сражались люди против магов и люди против людей, и колебались границы стран, и лилось крови больше, чем при Рускеа.

00:31 

Velikaya cherepakha
...не гневи Богиню-мать.

Праздник Богини-матери


Праздник Богини-матери отмечают издревле в середине зимы. Считается, что середина зимы - это перелом между старым и новым годом, и в этот перелом принято отказываться от всего старого и ненужного и открывать сердце новому.
К середине зимы выпадает снег, а в ночь праздника начинается особенно сильный снегопад. В полночь принято выходить из домов, трактиров, мастерских и школ и ступать по свежему снегу. Шаг на чистый ковер самые отчаянные делают босиком. В момент первого шага за порог следует от души махнуть рукой на все, что хочется оставить позади, от души отпихнуть все горести и обиды. И пусть зимний ветер унесет их прочь.

В день Богини-матери останавливается суета. В этот день ничего не строят, не куют, не учатся. С самого утра повсюду готовятся к большому празднеству. В городах празднества разворачиваются на площадях и улицах. Город украшают огнями и гирляндами, стараниями кварталов магов город сияет и переливается всеми оттенками. Случается, из снега вырастают цветы, а снежны фигуры, слепленные детьми, оживают и бродят по улицам, улыбаясь ртами-веточками.
В каждом трактире, в каждом доме в эту ночь рады видеть гостей. Есть одно поверье: куда ты пришел перед полуночью, там и должен остаться, потому что именно там тебя поджидает что-то важное.
В эту ночь веселятся и боги. И благосклонность их к людям невероятно высока. Несмотря на веселье, которое разворачивается где-то за океаном на земле богов, боги в эту ночь особенно внимательны к молитвам и щедры на подсказки.
Богиня-мать в этот день и эту ночь особенно пристально следит за тем, что происходит в сотворенном ею мире. Поэтому в полночь принято произносить молитву в честь Богини-матери и благодарить ее за великие труды и за прекрасный мир, сотворенный ее могуществом и ее любовью. Есть и такое поверье, что в эту ночь Богиня спускается в мир в человеческом обличье и может являться людям.

На празднике веселятся, устраивают шумные игры и пляски. К вечеру уличное веселье растекается по домам и трактирам. В сумерках, под сенью гирлянд, любят вспоминать старые легенды и сказки. Маги и не-маги в этот день особенно благосклонны друг к другу: ссориться не принято и в повседневности, но уж в эту ночь это и вовсе неуважение к Богине, поэтому - веселиться и еще раз веселиться!

запись создана: 31.10.2014 в 19:08

00:30 

Velikaya cherepakha
...не гневи Богиню-мать.

Описание мира и континента


Материк Калпиконна


Наш мир представляет собой один материк, затерянный в океане. Океан огромен. Возможно, даже безграничен - все те, кто уплывал, намереваясь отыскать новые земли, не возвращались, независимо от количества запасов на корабле и подготовленности команды.
Материк разделен на пять частей - пять государств. Это видно на карте. Черные точки - столицы, красные - крупные города. С запада на восток тянется горный хребет. Климат на материке один (умеренный), отличия несущественны.
Коричнево-оранжевые полоски - обширные зоны самого активного земледелия.
Желтые зоны - степь. Голубым отмечены реки и озера. Звездочками - "места силы", т.е. какие-то зоны, где особенно хорошо слышен голос богов, где растут самые чудодейственные травы, где магическая наука постигается жаждущими магами особенно легко. Места, где боги наиболее благосклонны. Степи не так густо населены, как остальные земли, однако маги там все же обитают: степные травы редкие, за них готовы платить очень много.


Описания всех пяти государств на нынешний момент


читать дальше

Представления о мире


Мир плоский. Есть один материк и огромный океан. Считается, что солнце описывает круг, сначала выходя из океана, проходя по небу и опускаясь обратно в океан; там оно проплывает под материком и возвращается на исходную. Солнцем, как и сменой времен года, управляют боги. Небо называют иногда вторым океаном. Звезды и планеты - сверкающие круглые рыбы, плавающие в нем. По движению этих рыб некоторые маги умеют читать будущее и предсказывать будущее, но таких умельцев мало - это лишь жрецы, которым доступны тайные знания.
Где-то за океаном находится земля богов. Что там - вопрос, на который нет однозначного ответа. Почему? Потому что на некоторые вопросы в мире боги не дают ответ даже высшим жрецам. Это: зачем мы пришли в этот мир? что нас ждет после? за что нам посылаются мучения?

Существует несколько концепций жизни после смерти. В Сапаро верят в перерождения и в то, что с каждым перерождением человек (изначально - маг) приближение к богам. В Селкэнойе господствует концепция ада и рая (суровое наказание, которое постигает человека на вечность). В Укси-Тассу и Какси-Тассу наиболее распространена та же концепция ада и рая, только наказание постигает умершего не на всегда, а до искупления им всех промахов. В Йэркимаа часто встречается концепция ада, рая и чистилища, так же господствует идея по перерождениям - если жил хорошо, то после нового рождения получишь магию, а жил плохо - не получишь.
Все концепции созданы людьми без отрицания или подтверждения их истинности богами. Боги сказали лишь одно: умершие уходят за океан. Каждый, по сути, волен верить в любую из концепций или не верить ни в одну. Каждая из них достаточно распространена.
запись создана: 31.10.2014 в 19:08

00:30 

Velikaya cherepakha
...не гневи Богиню-мать.
НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ ГОСУДАРСТВА ЙЭРКИМАА. И О СОВРЕМЕННОСТИ. БЫТ, ОДЕЖДА.



История про славного короля государства Йэркимаа!


Фредрик Тааветти - это имя вошло в историю государства как имя государя, погасившего страшное пламя еще до того, как оно вспыхнуло. Фредрик правил в те прекрасные времена, когда с магией рождался каждый человек, с магией же шел по жизни и с ней же умирал - и на его правление пришелся позорный бунт зарвавшегося, возгордившегося своими умениями мага, и на его же правление - жестокая кара богов.
Фредрик Тааветти, мудрый король и жрец высокой ступени, проснулся однажды в мире, из которого за ночь утекла, как кровь из раненного тела, магия. Лишь жрецы, от самых могущественных до желторотых учеников, сохранили свои силы. Фредрик проснулся магом в мире без магии и, хоть и не владел искусством прорицания, мгновенно почуял едкий дым, что поднимался из золы, оставшейся от тысяч способных магов.
Через несколько дней волнения охватили Селкэнойю, вспыхнули в Тассуте. И если братья-монархи Тассута, сохранившие магию благодаря своей принадлежности к жрецам, справились с яростью народа, разделив государство на две части и в короткие сроки приняв меры по подавлению агрессии, направленной на оставшихся магов, то Селкэнойа вкусила горечь божественной кары сполна.
Селкэнойский монарх не был жрецом, не ведал гласа богов и теперь, ничтожный без прежнего могущества, он ополчился на оставшихся магов. В стране разбушевалось пламя. Магов гнали прочь, магов уничтожали, построенные магами крепости брали приступом и мощью разгневанного, отчаявшегося народа. Беспорядки в Селкэнойе не утихали десятки лет, пока все до последнего мага не оказались вытеснены за горный хребет. Часть селкэнойцев - среди них были и маги, и лишенные магии - бежали в восточные земли и заявили, что отныне они - государство Сапаро и отныне никто не посмеет мешать им жить мирно. Южная Селкэнойа, лишившись магов, оказалась беспомощна. В стране десятилетиями не прекращался голод. Гораздо позже Селкэнойа сделает прыжок в развитии, справится со своими землями, получит наконец хороший урожай и зашагает вперед огромными шагами, но - позже.
Фредрик Тааветти знал, что и его страна не защищена от вспышек явно направленной агрессии и кровавых побоищ. И он принял решение. Его Величество Фредерик, собрав на дворцовой площади столько свидетелей, сколько она вместила, воззвал к богам и на глазах у сотен людей отрекся от своей магии. Боги услышали его и, хоть его воля и была оскорбительна для них, даровавших человечеству великую силу, боги приняли его отречение. Магия покинула смелого короля.
Фредрик Тааветти, вмиг ослабевший, но не согнувшийся под тяжестью отчаяния, долго говорил перед толпой. И по сей день люди помнят его слова: "Отныне я так же ничтожен, как и все те, на кого пал гнев богов. Отныне я открыт для вражеских стрел, а мой нюх не позволит мне распознать яд в моей пище. Я слаб - но в моей слабости и моя сила. Боги послали нам испытание - и мы пройдем его с честью и не обратим свой гнев на тех, кто избежал кары! Я призываю вас: не отвергайте силу, что осталась у ваших друзей или ваших врагов - отныне они все, все до одного, будут с нами заодно. Йэркимаа будет лететь, и пусть одно ее крыло подбито, пусть его терзает боль - мы не падем в пучину океана, ослабевшие от тревоги и отчаяния!.. И отныне я нарекаю своим вторым крылом, мощным и верным, Укко Тахво - великого мага и жреца, которому слышим голос нашей Богини-Матери!"
Потрясшее толпу отречение короля и его демонстрация лояльности к магам позволили Йэркимаа избежать участи Селкэнойи и сохранить мир. Мелкие волнения, впрочем, возникали, но с ними король при поддержке мага справлялся легко. С тех пор так и повелось: есть король, а есть государственный маг, его правая рука, "правое крыло". Род Тааветти за пять веков не прервался, как и род магов Тахво - два этих семейства мирно правят страной и пользуются доверием народа.


Дальнейшее развитие и современность.


После того, как магия перестала быть неотъемлемой частью жизни каждого человека на материке, развитие во всех странах, в Йэркимаа в частности, медленно двинулось в направлении "научись делать это без магии". "Это" - взращивание урожая, разведение скота, обработка металла, изготовление оружия, строительство жилищ, сооружение колодцев и прочее, и прочее. "Это" охватывало все стороны жизни. Магов осталось слишком много, чтобы вовсе забыть о магии, но слишком мало, чтобы возложить на их плечи выполнение всех этих дел. В Йэркимаа, где люди все-таки не остались без поддержки магов, развитие шло поначалу неровно и со скрипом, но все же шло, а вскоре некоторые жители и вовсе удивлялись, как это они могли раньше расточительствовать и пользоваться магией для бытовых нужд!
Поколения сменяли одно другое, менялись короли, менялись маги у королевского трона. Города постепенно стали похожи на шахматные доски: кварталы магов соседствовали с кварталами обычных людей, и хотя вражды между ними не было, это разделение говорило о том, что полного единения между магами и простыми людьми, которое есть, к примеру, у жителей Сапаро, в Йэркимаа нет и не предвидится. В кварталах магов располагались храмы и магические школы. В больших городах, в частности в нашей столице, в каждом магическом квартале жил лекарь.
Лекарское искусство за века претерпело некоторые изменения. Во-первых, если прежде лекарями называли магов-жрецов бога целительства, то нынешние лекари - это и маги, и просты люди; но лекарь-не-маг живет в обычном квартале, и его круг возможностей значительно уже, чем круг лекаря-мага. Вылечить простуду, колики у младенца или легкой степени ожог, допустим, для него не составит труда (вместо заклинаний он использует молитвы, знания анатомии и различные травы), но с серьезными заболеваниями обращаются к магам.
*в Селкэнойе, к слову, магия официально запрещена на территории юга, и лекарское искусство там целиком не магическое; смертность от болезней у селкэнойцев, что ожидаемо, гораздо выше, чем в прочих странах, хоть их лекарство и развито достаточно высоко.
Что касается развития наук и ремесел, то все государства, включая Йэркимаа, уступают в этом южной Селкэнойе. Изделия из кожи, холодное оружие, удивительной конструкции строения, гигантские ветряные мельницы, едкие вещества, открытые алхимиками - это гордость селкэнойцев! В нашей стране прогресс идет медленнее. У нас есть недурное оружие, строения не падают, но мука мелется чаще с легкой руки мага, а опыты алхимиков пока не приводят ни к чему явно полезному - или же польза полученных веществ пока не определена. Огромное количество времени и сил население тратит на обработку полей, огромных и засеянных чем только можно.
У нас, конечно, в некоторой степени развито искусство. Не так хорошо, как, например, в Сапаро, где чуть ли не каждый второй - поэт, но мы все же не дикари. Художников, скульпторов и творцов иного характера в Йэркимаа не так много, зато и конкурентов у них нет: захотел расписать стену трактира - расписывай, тебе за это заплатят (может быть), потому что - кто, если не ты! Да и дворцовые стены любят украшения, а уличные детишки, да и взрослые - сказки, и если ты увлечешь толпу, соберешь в шляпу щедрую награду.
Преступников в Йэркимаа нечасто отправляют в тюрьму. Чаще, если это не маги, - штрафуют и отсылают на принудительные работы в поля (руки лишними не бывают!), зимой - чистить снег на площади, строить храмы и т.д. Все это, разумеется, под присмотром стражи. С магами поступают иначе - магов и судят не по общему закону, да и гораздо строже. Суды и для магов, и для обычных людей организуются жрецами бога справедливости. Жрецы и их ученики, руководствуясь одобренным короной и королевским магом сводом законов, решают судьбу провинившегося. Магов штрафуют строже; могут на ограниченный срок запретить использовать магию и отправить на те же полезные работы. Существует высшая мера наказание - отправить в плавание на зачарованном корабле, на котором имеется и пища, и вода в нужном количестве, но который не пристанет к берегу раньше положенного срока. В Океане, говорят, особенно хорошо слышен голос богов.
Важно отметить, вспоминая о преступлениях. В Йэркимаа запрещено распространение и употребление некоторых трав из сапарийских степей, так как признана их небезопасность для употребляющего и небезопасность самого употребляющего для населения. Краткий список запрещенных трав и веществ будет вывешен позже.

Одежда!.


Не маги.
Крестьяне и ремесленники, а также слуги носят максимально простую одежду. Штаны есть - и молодец. Мужчины носят штаны, рубаху, поверх нее - жилет/тунику и т.д. Женщины носят простого покроя платья в пол, или длинные юбки и рубахи; главный критерий - удобство.
Благородного происхождения господа носят красивые одежды. Даже штаны стараются носить красивые. Одежда может быть украшена вышивками/бусинами/тесемками/кружевами. Украшения также могут присутствовать (кольца, браслеты, перстни). Если человек не лучшим образом относится к магии, он старается избегать красного, зеленого, белого и синего (чистых) цветов в одежде. Женщины носят все те же платья в пол, но очевидно, что изящество, покрой и стоимость ткани будут явно отличать женщину из благородной семьи от крестьянки.

Маги.
Одежда магов - это простота и удобство. Они не сильно гонятся за красотой и изяществом. Жизнь магов непредсказуема: час назад ты был жрецом и чинно принимал посетителей, а сейчас помогаешь разродиться соседской корове. Поэтому одеваться с шиком смысла нет. Маги-мужчины носят те же штаны и простые рубахи, поверх может быть что угодно; большинство магов, конечно, предпочитают не иметь вид варварский и пугающий и выглядят прилично, но просто. Маги-женщины носят все те же длинные одежды. Маги любят сочетать в одежде синий, зеленый, белый и красный.
Обязательным предметом одежды для мага является связка лент/отрезов ткани/нитей (и т.д.), сочетающая в себе цвета стихий (см. выше). Носить ленты полагается на видном месте: на запястье, если оно открыто, на волосах (для женщин), как повязку на лоб и т.д.

Жрецы.
Для жрецов обязательным является ношение цветов своего бога (для жреца младшего бога - цвета богини-сестры, чьего творения младший бог). Это может быть платье или ленты у женщин, плащ, рубаха - и у женщин, и у мужчин. Так же жрецам наносятся татуировки с символами их бога/богини.


Современность: о короле и государственном маге. О потомке рода, навлекшего гнев богов на мир.


Дворец вздыхает, дворец встревожен - в данный момент у трона находится юный король и юный маг, и двор выражает сомнение относительно их способности удержать власть и не разнести страну по щепке. Монарх и маг сомнения не разделяют. Король громко заявляет о своей готовности быть прекрасным, честным, верным народу правителем, а маг... Маг просто не понимает, отчего все эти разговоры: они - да не справятся?!
Юному королю семнадцать. Его родители были отравлены десять лет назад, но виновный до сих пор не найден. Эта история - пятно на репутации старого государственного мага (отца нынешнего). За столько лет не найти отравителя! Однако где искать и кого - неизвестно, ведь даже боги дали прямой ответ: "Виновного нет". Эта темная история тревожит и придворных, и, разумеется, самого короля.
Последние десять лет страной, фактически, правил государственный маг. В последние два года король все чаще пытался вмешиваться в дела, но старый маг отмахивался: что ему может подсказать мальчишка! Недавно, однако, государственный маг отказался от должности и на следующий же день отправился путешествовать в сапарийские степи, оставив должность своему сыну. Сын, молодой человек немногим старше самого короля, должность принял, но шепотки при дворе пошли. Кто он, этот мальчик, и куда делся прежний маг, почему так быстро? О новом государственном маге знали лишь то, что он не так давно вернулся из долгого путешествия и снова окунулся в праздное изучение магического искусства - беззаботный и довольный.
Сможет ли он управлять страной?.. - никто не знал ответа на этот вопрос. Большинство тех, кого заботила судьба государства, скорее согласились бы видеть на месте юного Тахво его младшую сестру, серьезную девицу, которая, ходили слухи, в последние годы уже помогала отцу с делами. Но с волей старого мага не поспоришь.

Двор обеспокоен и еще кое-чем. Подобает ли королю водиться с потомком рода Лэммин?.. Конечно же, все помнят, что Лэммины избежали гнева короны. Фредрик Тааветти посчитал, что Падение само по себе - достаточное наказание для гордого семейства, которое только недавно слыло семейством редкого могущества магов, и род не лишился ни титула, ни земель. А доверия народа - лишился. На потомков этого семейства ворчали все время, начиная со дня Падения. Королю Фредрику пришлось даже издать указ, официально заявивший о том, что род Лэммин находится под защитой короны, чтобы уберечь семейство от покушений.
В нынешние времена на потомков косятся меньше. Им не кидают в лицо обвинения, не призывают отречься от титулов и земель и добровольно уйти в Океан, как призывали в первые годы после Падения. Сейчас этот род - один из приближенных к короне, в его верности не сомневается вслух никто, но старые легенды - куда уйти от старых легенд!.. Над родом все еще висит вина за содеянное их далеким предком, и отчего-то считается, что род обязан содеянное искупить - но никто не говорит, как именно.
Близкая дружба короля с потомком жившего века назад безумца или не упоминается вовсе (в конце концов, Его Величество вправе делать то, что хочет), или осуждается (...что хочет, но не это!).
запись создана: 01.11.2014 в 13:32

00:30 

Velikaya cherepakha
...не гневи Богиню-мать.
Религия


Во главе пантеона находится Богиня-мать. Она - первая и главная творящая сила. Мать соткала Время и Пространство и создала четырех средних богинь, которых в мире принято считать ее дочерьми: (имена) Огонь, Воду, Воздух и Землю. Так появился океан, так появился зеленый континент, так растекся поверху "второй океан" - небо, так зашумели ветры и запалили светила.

В силах земли слились рождение и смерть (все живое рождается на земле и из земли и возвращается в землю, питая новорожденное), в силах огня - разрушение и защита (огонь и греет человеческую руку, и кусает; и отгоняет зверье, и губит человека), в силах воды - очищение и преображение (так вода смывает грязь и обтачивает камни), в силах воздуха - память и знания (нет места, где бы не было воздуха - он повсюду, как повсюду память мира и знания).

Каждая из четырех дочерей, используя силу творения, дарованную им Матерью, создала по несколько младших богов, на плечи которых, однако, и легли основные заботы о мире.

Младшие боги

Творение людей и Оннетона.

Младшие боги сотворили людей. Важно заметить, что не с первой попытки. Первая попытка творения человека увенчалась сомнительным успехом: был создан некто средний между младшим богом и человеком - полубог Оннетон. Оннетон оказался наделен силой каждого из младших богов, но в меньшем объеме. Про Оннетона, неудачное и весьма склочное творение, постарались забыть, но его природная вредность так и не дала никому из богов или созданных позже людей забыть, кто такой Оннетон.
Люди-маги, успешно созданные со второй попытки, оказались наделены гораздо меньшими силами, чем Оннетон, и по отношению к ним он почти так же силен, как и младшие боги. Оннетон, переживая собственную ненужность (младшие боги, его творцы, почему-то морщились, глядя на него, и предпочитали ему этих бестолковых магов, ослепленных жаждой служения высшим силам!), стал кошмаром и для богов, и для людей.
Оннетон - каверзный бог/полубог (люди называют богом, боги же таковым не признают). Бог бесчинств, увлечений, страсти и бестолковости. Бог нахальных юнцов, лентяев и слабых духом. Впрочем, до сильных духом Оннетон так же жаден - их искушать еще веселее. В отместку безразличным богам Оннетон строит козни всем их планам, вмешивается в дела каждого из них. Путает легенды, подкупает жаждущих справедливости, сбивает с толку молодых жрецов, пугает детишек, отравляет разум магов (да и не магов позже) мороками, нашептывает в уши.
Оннетона любят молодые и недолюбливают взрослые, вспоминая глупости своих юных лет.
Усмирить Оннетона могут младшие боги (если сильно допечет), богини-сестры или Богиня-мать (если умудрится привлечь и ее внимание). Также, при должном старании, опытные жрецы.
Сильные духом люди могут Оннетона только игнорировать или призывать на помощь жрецов. Все остальные, к слову, могут с ним и договориться, если повезет, но сопротивляться не в силах.
У Оннетона есть и темная сторона - его каверзы могут переступать черту безобидного. В каком-то смысле Оннетон - полезное существо, потому что способен пробудить темное начало в каждом человеке и заставить человека с этим началом бороться - и люди, к сожалению, не всегда одерживают победу.

Храмы

В древности у храмов было два назначения: почтить богов и дать жрецам место для учения контакта с богами. Со временем почитание отошло на второй план, а важность храмов как места сосредоточения жреческого знания, напротив, возросла.
После Падения храмы стали и местом, куда лишенные магии люди приходили молиться или просить помощи жрецов.
На данный момент существует три вида храмов: 1) общие (для всего пантеона богов); 2) для части пантеона (сестра-Огонь и соответствующие младшие боги, например); 3) для отдельных богов (Храм Богини-Матери, например). Храмы - это сооружения чаще белого цвета, однако встречается и простая каменная кладка. Храм обязательно имеет на какой-то своей части особый знак - сочетание белого, синего, зеленого и красного цветов, т.е. символ магии.
В храмах в наше время ведется обучение молодых жрецов, прием посетителей и общение жрецов с богами. Каждый из приходящих может молиться сам или обратиться к жрецу.
Устройство храмов: храмы (общие) разделены на четыре части (+ центральная часть). Центральная часть, посвященная Богине-матери, окутана завесой тумана - символом непостижимости сил великой Богини. В первой части из земли к потолку поднимается дерево (символ Земли), возле которого устроен алтарь. Далее в этой части располагаются отдельные алтари для каждого младшего бога. Аналогичным образом устроены остальные части. Во второй извиваются языки пламени, в третьей - плещется вода в фонтане, в четвертой витает ветер. Первый этаж храма (все выше названное) предназначается для посетителей и жрецов. Второй этаж, дублирующий устройство первого, закрыт для посетителей и предназначается для обучения юных жрецов.


Стихии и времена года.
Зима - воздух. Весна - земля. Лето - вода. Осень - огонь.
Лето - текучее время, плодородное время, которому соответствует стихия воды; осень огнем высушивает воду, готовит мир к зиме. Зима - холодный воздух. Весна - пробуждение земли, землю сдабривает вода, замешивая и взращивая жизнь.


Как молиться богам!


Молитву богу или богине может вознести каждый человек, маг или не маг. Чем выше по иерархии бог или богиня, тем меньше вероятность, что молитва будет услышана. Богиням-сестрам и Богине-матери молятся почти всегда только жрецы.
Молитву богу возносят с учетом того, к какой стихии он принадлежит. Если бог - это творение Огня, то перед молитвой зажигают свечу или подпаливают пучок сухой травы (важно, чтобы она горела, а не тлела)/лист бумаги/что-то другое. Если бог - творение Воды, то молящийся располагает рядом с собой сосуд с чистой водой. Творение Земли, то - высыпает горсть земли/листвы/песка и др. Творение Воздуха - необходимо создать движение воздуха (ветер, сквозняк, дуновения от бумаги/веера и т.д.).
Молитва не-жреца произносится коротко и четко. Тратить на молитву больше минуты - значит наскучивать богу, который может решить попросту вас не слушать.
Молитва жреца может звучать дольше. Боги могут отвечать. Дискуссия длится столько, сколько пожелает бог.
Молитва заканчивается словами благодарности.

Запреты, озвученные богами для магов давным-давно:

1. Убивать людей.
2. Убивать животных ради удовольствия.
3. Творить одушевленное.
4. Уничтожать одушевленное.
5. Пытаться сотворить то, чему должно рождаться из рук человека.
6. Причинять вред ближним - магией или не магией.


Религиозные обряды.
В нашем мире есть два важных религиозных обряда: венчание и похороны.
Венчание происходит перед ликом богини благополучия домашнего очага и включает в себя совместную молитву супругов, обращенную к богине, взаимные клятвы и обмен венцами.
Похороны. Тела умерших принято "отправлять в океан". Церемония включает в себя молитву богу иного мира, прощание с умершим, сжигание тела и развеивание над водой или пускание в плавание. Если умершему посчастливилось жить на побережье, то его тело, подожженное, отправляют в океан, если нет – пепел развеивают над рекой/озером и молятся: "Пусть ветер донесет прах до океана".
запись создана: 31.10.2014 в 19:08

00:30 

Velikaya cherepakha
...не гневи Богиню-мать.
Магия. Ступени. Обучение магии. Жречество.


Что есть магия?
Магия в нашем мире - это, прежде всего, та великая сила, которой наш мир был создан. Следовательно, магия есть сила творения. Это определенного рода энергия, и осуществлять магические действия значит формировать и направлять различной мощности поток энергии. Эта энергия незрима, но ее пульсация в окружающем пространстве ощутима для опытного мага так же, как эхо-волны для летучих мышей. Опытный маг за секунду способен понять, кто перед ним - такой же маг или лишенный магии человек.

Как пришла в мир магия?
Магия - дар богов. Вместе с дыханием жизни боги даровали людям и частицу своей силы и вместе с ней - возможность творить. "Частица" эта была и мала, и велика. По сравнению с мощью богов она - ничто, но отними эту частицу - и маг ощутит себя новорожденным: таким же нелепым и беспомощным в страшном, неподвластном ему мире.

Пять ступеней магического искусства.

1. Интуитивная ступень. Визуальные иллюзии. Простые пророчества. Простая кратковременная атака/защита.
В возрасте от полугода до года младенцы начинают заявлять о том, что они рождены не абы кем, а самыми настоящими магами: в этот период по детской начинают кружить первые иллюзии. Пока нечеткие и хилые, повисят несколько секунд и исчезают, но с каждым месяцем образы становятся четче и настырнее. Ребенок, которому очень нравятся солнечные зайчики, будет творить их и в дождливый день; а ребенок, чью любимую куклу утащила старшая сестра, будет реветь и заполонит всю комнату сильно увеличенными и яркими образами игрушки. Дети с трех до семи лет, если у них имеется способность к предсказанию, начинают говорить первые "не пойду во двор, там кусачая собака" и "у кошки три белых котенка", когда кошка еще и не растолстела. А ребенок, который чего-то испугался, с первых лет может защищаться или, движимый страхом, нападать - сильного вреда детские всплески силы, конечно, нанести не могут, но вот пара ожогов, как от капелек кипятка, обидчикам достанется.
Интуитивная ступень совершенствуется в первые годы обучения магическому искусству и служит фундаментом для дальнейшего развития.

2. Надынтуитивная ступень. Сложная атака и защита. Управление материей. Сложные иллюзии.
На изучение мастерства второй ступени у детей уходит больше всего времени. Эта ступень предполагает переход от контроля тех сил, которые доступны магу с первых месяцев жизни, к пробуждению новых сил и их контролю. Например, если на первой ступени мага учили протянуть руку и взять со стола яблоко, то на второй ступени протягивать руку, раскрывать ладонь и брать яблоко следует строго определенным образом, не теряя концентрации и думая о нескольких вещах сразу. На этой ступени маги учатся сложным формам атаки и защиты (вместо "капелек кипятка" - строго контролируемое воздействие заклинания, наносящего ожоги, например), управлению уже данной материей (типичное задание для магов - заставь воду течь, заставь листок кружиться, погрей остывший суп... и завари чай для наставника без помощи рук, одной магией!). Также данная ступень предполагает овладение искусством сложных иллюзий (визуальные + слуховые, слуховые + тактильные и сочетание трех и более компонентов).

3. Средняя ступень. Уничтожение и творение материи. Изменение сущностей. Влияние на сознание спящего (творение чужих снов). Защита от влияния. Искусству третьей ступени магов начинают учить по достижении тринадцати лет, редко раньше, иногда - даже после четырнадцати. Объективно сложная ступень. Требует сосредоточенности и сознательности.
Маг, достигший этой ступени, становится достаточно чутким и способен услышать голос богов: в таком случае его обучение на данной ступени может быть прервано, а сам маг отправляется постигать жреческое искусство.
Творение материи предполагает способность мага сотворить, например, частицу огня из ничего (фактически, конечно, из воздуха, который здесь является материалом, "глиной для творения"), а уничтожение материи - способность полностью уничтожить, например, пчелиное крылышко или лепесток розы. Искусство изменения сущностей включает в себя умение на некий срок превращать одно в другое (тарелку - в кастрюлю, склянку - в бутыль), менять человеческий облик - черты лица, рост, цвет волос/глаз и прочее. Влияние на сознание спящего человека - это легкие манипуляции с его настроением, памятью или сновидениями; манипуляции имеют последствия, которые легко преодолеваются человеком во время бодрствования. Настроение выправляется, ложные воспоминания стираются усилием воли. Однако сама возможность воздействовать на человека говорит о том, что третья ступень накладывает на мага огромную ответственность за его действия.
Третьей ступенью оканчивается школьное магическое образование.

4. Манипулятивная ступень. Влияние на сознание бодрствующего человека. Ступень, разрешенная и доступная не каждому. Например, маги, замеченные в нарушениях общественного порядка, допускаются (при отсутствии иных замечаний!) к изучению манипуляций этой ступени только после тщательной проверки. Обучение на четвертой ступени перестает быть групповым. Желающий учиться должен, во-первых, найти себе наставника, которому официально разрешено (заключением Союза Магов) выступать в роли наставника на данной ступени, а во-вторых, получить у того же Союза разрешение обучаться на данной же ступени.
Причины, по которым могут не допустить до обучения: не единожды налагавшиеся на мага взыскания со стороны закона; недостаточное освоение искусства третьей ступени ("посредственное" и ниже); недостаточный магический потенциал; недостаточно крепкое здоровье мага.
Четвертая ступень - это внушения (нет четкого приказа, есть убеждение - "правильно сделать так-то и так, понимаешь?"), манипуляции с памятью (несложные, т.к. сложные доступны лишь жрецам), подчинение воли (есть четкий приказ - "возьми стакан и кинь в стену") и др.

5. Высшая ступень. Высшие возможности магии. Боевая магия. Магия жизни и смерти - увод от смерти, воскрешение; магия стихий (часть искусства, доступного жрецам богинь-сестер) - тайные знания о стихиях, об укрощении катаклизмов и т.д.

Целительство.
Отдельная ветвь магического искусства. Способность к исцелению является врожденной и проявляется у детей в возрасте от полутора года до трех. Неестественно быстро заживающие царапины у старших братьев или сестер, интуитивное снятие головной боли у взрослых, "мама, птенец снова летает!" и прочее - вот сигналы явных способностей к этому искусству. Целительство имеет свои ступени обучения, отличные от общих. Дети-целители изучают общие ступени с первой по вторую включительно, а затем - ежели они не отказываются от своего дара - отправляются изучать науку исцеления.
Целительство - это и изучение подробного (насколько это возможно) строения человеческого тела, и постижение свойств различных трав, и приготовление настоек, мазей, припарок и прочего, и заучивание различных заклинаний, и прочее, и прочее - целительская наука постоянно развивается, а мастерство требует постоянной практики.
Среди магов-целителей также выделяются жрецы, которые, внимая голосу бога, выступают наставниками для остальных магов.

Школьное обучение магии.
В каждом крупном городе имеется одна или несколько магических школ. В школах обучают детей от шести-семи до шестнадцати-восемнадцати лет (верхняя граница способна двигаться), в зависимости от способностей и старательности учеников.
Посещение школьных занятий для юных магов обязательно. Со злостными прогульщиками, которые редко, но встречаются, разговор весьма суровый: плохо обученный (или не получивший обучения вовсе) маг опасен для окружающих! Упрямцам, никак не желающим посещать общие занятия, предоставляется выбор: индивидуальное принудительное обучение или добровольное отречение от магии. Впрочем, такие проблемы возникают редко.
В школах преподают маги, освоившие магическое искусство минимум до четвертой ступени включительно или же маги-жрецы, предпочитающие преподавать в школах, а не в храмах. Во главе школы стоит маг-управляющий. Ученики разделены, во-первых, по ступеням, а во-вторых, по группам внутри ступени. У каждой группы имеется свой маг-наставник.
Магом-наставником быть иногда весело, а иногда нет. Скучать не приходится - это точно. Но, например, если ученик наворотил дел, ответственность лежит на плечах мага (и штраф за глупого ребенка выплачивать магу, а не родителям негодяя). Поэтому маги-наставники - люди в целом незлые, но порой несколько нервные. Впрочем, кому как повезет - кому достанется нежный маг с мягким сердцем, а кому - настоящая скала, попытаешься стукнуть - себе же лоб разобьешь.
Обучение в группе идет так, как определяет наставник. Топтаться из лени на одном месте - не одобряется, но и скакать вперед - нельзя. Опережение собственных возможностей может привести к внезапному сильному истощению, помутнению рассудка или к некоторым разрушениям во внешнем мире. Поэтому и важно слушаться наставника и делать что велено, а не черпать знания из посторонних, пусть и самых прекрасных магов.

Ступени жречества.
Жрецы изначально становятся жрецами одного из младших богов. Если в процессе обучения жрец начинает слышать голос другого бога (всегда - из числа богов-творений той же богини-сестры, что и первый младший бог), то он становится кандидатом на переход ко второй ступени жречества.
Вторая ступень - жрецы богинь-сестер. Для этого необходимо установить контакт со всеми богами-творениями богини-сестры и, наконец, с самой богиней.
Третья ступень и высшая ступень - жрец Богини-матери. Невероятно редкое явление. В мире едва ли насчитывается пять жрецов такого уровня. Жрец, перейдя на высшую ступень, становится практически недосягаем для мира и обязан посвятить себя знаниям, которые посылает ему Богиня; жрец Богини неприкасаем, он может отдавать свои знания миру, но мир не вправе требовать отдачи. Жрецы Богини-матери почитаемы во всем мире. Даже воинственная Селкэнойа не посмеет кинуть оскорбительное слово в сторону жреца высшей ступени.
Для демонстрации своего статуса жрецы используют татуировки с символикой богов или богинь. Татуировки наносятся на ладони (первая ступень), до локтя (вторая) или до плеч и на лицо (третья).
запись создана: 02.11.2014 в 00:15

Ночь в квартале магов

главная